Дорожный KTM X-Bow GT-XR: лёгкий суперкар на каждый день с большим бензобаком - GOOCAR.ru-Аренда автомобилей в Ставрополе
Дорожный KTM X-Bow GT-XR: лёгкий суперкар на каждый день с большим бензобаком
Дорожный KTM X-Bow GT-XR: лёгкий суперкар на каждый день с большим бензобаком

Дорожный KTM X-Bow GT-XR: лёгкий суперкар на каждый день с большим бензобаком

07/09/2022
0 Comments
https://kolesa-uploads.ru/-/4240a999-8b0d-4aac-8df8-5cc0c4dac6cc/0-0.jpg

Австрийская компания KTM официально представила новый дорожный автомобиль X-Bow GT-XR, он оснащён 500-сильным мотором Audi 2.5 TFSI, может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с и стоит от 284 900 евро.

KTM Sportmotorcycle GmbH известна прежде всего своими мотоциклами, но в 2008 году она представила лёгкий среднемоторный спорткар X-Bow, который в итоге превратился в целое семейство моделей с дорожными и трековыми модификациями. В 2020 году в семействе X-Bow появилась самая крупная и мощная модель с закрытым кузовом и заметно выросшей колёсной базой, но до недавнего времени она предлагалась только в трековых версиях GT2 и GTX, а теперь представлен дорожный вариант GT-XR.

В основе X-Bow GT-XR лежит тот же углепластиковый монокок, что у трековых версий, но сверху нет трубчатого каркаса — предполагается, что поднимающийся вверх фонарь авиационного типа (в него интегрированы лобовое стекло и распашные боковые окна) обеспечит достаточную жёсткость при опрокидывании. Почти все наружные панели кузова выполнены из углепластика, аэродинамическое оперение оптимизировано для использования на дорогах общего пользования. Сухая масса автомобиля — 1130 кг, снаряженная — 1250 кг, полная — 1600 кг. Развесовка — 44:56 в пользу задней оси. Габаритная длина — 4626 мм, ширина — 2041 мм, высота — 1164 мм, колёсная база — 2850 мм.

Закупаемый у Audi бензиновый 5-цилиндровый турбомотор 2.5 TFSI на дорожном суперкаре имеет относительно умеренную форсировку: давление наддува — 1,55 бар, максимальная мощность — 500 л.с. при 6350 об/мин, максимальный крутящий момент — 581 Нм при 5500 об/мин. Коробка передач — DSG DQ500, то есть всефольксвагеновский «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). Вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,4 с, с 100 до 200 км/ч — 6,9 с, максимальная скорость — 280 км/ч.

Подвеска — пружинная, с амортизаторами Sachs, на двойных поперечных рычагах «по-кругу» (спереди — типа пуш-род). Рулевой механизм снабжён электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Тормоза в базе стальные, диаметр передних дисков — 365 мм (8-поршневые суппорты), задних — 356 мм (4-поршневые суппорты). В виде опции предлагаются карбон-керамические тормоза, в таком случае диаметр передних увеличивается до 380 мм и в комплекте с ними идут 6-поршневые суппорты. Дорожный просвет — всего 90 мм, для преодоление лежачих полицейских и прочих крупных неровностей предлагается гидравлический подъёмник.

В угепластиковом двухместном кокпите установлено съёмное многофункциональное рулевое колесо с интегрированным в него щитком приборов. Посадка через высокий порог потребует хорошей физической формы. За круговой обзор по умолчанию отвечают камеры, но можно заказать и обычные зеркала. В оснащении есть кондиционер, порты USB-C и аудиосистема с Bluetooth-подключением, но нет мультимедийной системы — в роли навигатора придётся использовать собственный смартфон. Тем не менее KTM уверяет, что GT-XR будет достаточно удобной машиной на каждый день: для личных вещей есть багажник на 160 л и 8-литровый бардачок, а бензобак объёмом 96 л позволит проехать на одной заправке до 1000 км. Диаметр разворота — 13 м.

Цена в 284 900 евро может показаться завышенной, за эти деньги можно найти немало альтернатив, но KTM упирает на раритетность — в год компания изготавливает не более ста автомобилей семейства X-Bow, так что желающим приобрести GT-XR для своей коллекции, возможно, придётся постоять в очереди.

This post was originally published on this site

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Recent Posts

About us

John Hendricks
Blog Editor
We went down the lane, by the body of the man in black, sodden now from the overnight hail, and broke into the woods..
Самая масштабная московская выставка техники этой зимы: «Поехали 2022»

Самая масштабная московская выставка техники этой зимы: «Поехали 2022»

Nicolasdum
03/11/2022
2-4 декабря в Москве пройдет главная выставка путешествий и техники для активного отдыха «Поехали 2022». Гостей ждёт всё необходимое для путешествия мечты — и даже больше: специальные экспозиции, фестиваль коренных малочисленных народов и единственная в России выставка вездеходов.
Ford Transit Trail: мощный полноприводный фургон-внедорожник для отдыха и приключений

Ford Transit Trail: мощный полноприводный фургон-внедорожник для отдыха и приключений

Nicolasdum
03/11/2022
Компания Ford представила оффроудную версию Trail коммерческого фургона Transit для североамериканского рынка. Помимо увеличенного дорожного просвета и полного привода у версии Trail есть масса других визуальных и функциональный особенностей, но главное — это заготовка под кемпер, причём всё нужное оборудование можно получить уже с завода.
Jaguar XJ III X350/358 с пробегом: прогрессивный алюминиевый кузов и архаичная электрика

Jaguar XJ III X350/358 с пробегом: прогрессивный алюминиевый кузов и архаичная электрика

Nicolasdum
03/11/2022
Если вы не заядлый фанат марки, то вряд ли отличите эту машину от предыдущих XJ. Стилистически она следует идее, заложенной еще в 60-х годах: низкий узнаваемый силуэт, консервативный салон… Сюрпризы ждут внутри. Каковы особенности содержания алюминиевого кузова, премиального интерьера и электрики переходного периода? Об этом поговорим сейчас, а в следующей части материала разберемся в моторах, коробках и не только.
Возвращение к истокам: серийный родстер MG Cyberster покажут в апреле

Возвращение к истокам: серийный родстер MG Cyberster покажут в апреле

Nicolasdum
03/11/2022
Британская марка MG хочет вернуться к выпуску спортивных автомобилей. Первым полноценным спорткаром в новейшей истории MG станет электрический родстер Cyberster, его разработка почти завершена, премьера состоится в апреле 2023 года, продажи начнутся в первой половине 2024 года.
Новые и подержанные автомобили для аренды по городу и краю. Самые низкие цены и лучшее обслуживание клиентов гарантированы.
Copyright © 2022. Все права защищены.